Тарифные планы

Название пакета Скорость передачи трафика при подключении к интернет, Мбит/с Ежемесячная абонплата*, грн Стоимость 1МБ трафика, коп
Домашние пакеты без оплаты трафика
2 Мбит/с 45 Не тарифицируется
6 Мбит/с 60 Не тарифицируется
15М 15 Мбит/с 85 Не тарифицируется
50М 50 Мбит/с 100 Не тарифицируется
100М 100 Мбит/с 150 Не тарифицируется
Бизнес-пакеты без оплаты трафика
Бизнес 2M 2 Мбит/с 90 Не тарифицируется
Бизнес 6M 6 Мбит/с 120 Не тарифицируется
Бизнес 10M 10 Мбит/с 180 Не тарифицируется
Пакет “Универсальный**, предоплаченный трафик
Объем 500 Мб 1 Гб 2 Гб 5 Гб 10 Гб 15 Гб Свыше 15 Гб Скорость
Цена 36 грн. 45 грн. 55 грн. 60 грн. 70 грн. 75 грн. 1 коп./1Мбайт 10 Мбит/с

 

* Под абонплатой за месяц подразумевается оплата за 30 дней.

** Абонплата снимается ежемесячно независимо от количества подключений. Трафик считается суммарно в оба направления. При достижении абонентом предела предоплаченного объема с него автоматически снимается плата за следующий объем.

Тарифы на дополнительные услуги

Описание услуги Стоимость
Подключение физических лиц к порту коммутатора * 130 грн
Подключение юридических лиц к порту коммутатора*** 160 грн
Услуга "Смена адреса" * 85 грн
Предоставление почтового ящика 20MБ, поддержка доменного имени в зоне local.uzh, предоставление 10MБ на WEB сервере, доступ к ресурсам сети. Бесплатно
Выделение одного реального IP-адреса и поддержка доменного имени в виде user.ukrsat.mk.ua (стоимость услуги указана на месяц) 25 грн
Возобновление услуги (в случае отключения от сети)**** 20 грн
Переход на тариф с меньшей оплатой для физических лиц.***** 25 грн
Замена коннектора (1 шт) 10 грн
Замена кабеля (при повреждении до квартиры абонента , работа за 1 метр) 1,00 грн
Восстановление поврежденного кабеля 20 грн
Настройка роутера 20 грн
Восстановление дополнения к договору с учетными данными пользователя 5 грн

 

* Тариф на подключение/переподключение указан без учета стоимости кабеля по квартире - 4 грн метр

*** Стоимость подключения может меняться в зависимости от технологии подключения и используемого оборудования. Возможна индивидуальная разработка тарифных планов.

**** Задержка оплаты со стороны абонента не должна превышать 10 календарных дней со дня окончания денежных средств на счету абонента. Повторное подключение производится после оплаты за возобновление услуги.

***** Смена пакета возможна один раз в месяц. О желании сменить пакет необходимо поставить в известность абонотдел до последнего дня текущего месяца.

Плата за дополнительные услуги (восстановление кабеля, замена коннектора, настройка роутера) снимается со счета абонента.

Абонент, желающий приостановить работу сети (при положительном остатке на счету) сроком от 10 дней до 6 месяцев, должен предварительно подать заявку в абонотдел или на e-mail: office@ukrsat.mk.ua.