Тарифные планы

Название пакета Скорость передачи трафика при подключении к интернет, Мбит/с Ежемесячная абонплата*, грн Стоимость 1МБ трафика, коп
Домашние пакеты без оплаты трафика
6 Мбит/с 50 Не тарифицируется
12М 12 Мбит/с 65 Не тарифицируется
25М 25 Мбит/с 90 Не тарифицируется
50М 50 Мбит/с 105 Не тарифицируется
100М 100 Мбит/с 155 Не тарифицируется
Высокоскоростные безлимитные пакеты, NEW!
200М 200 Мбит/с 180 Не тарифицируется
300М 300 Мбит/с 270 Не тарифицируется
до 1000 Мбит/с индивидуально Не тарифицируется
Бизнес-пакеты без оплаты трафика
Бизнес 20M 20 Мбит/с 120 Не тарифицируется
Бизнес 50M 50 Мбит/с 150 Не тарифицируется

 

* Под абонплатой за месяц подразумевается оплата за 30 дней.

** Абонплата снимается ежемесячно независимо от количества подключений. Трафик считается суммарно в оба направления. При достижении абонентом предела предоплаченного объема с него автоматически снимается плата за следующий объем.

Тарифы на дополнительные услуги

Описание услуги Стоимость
Подключение физических лиц к порту коммутатора * БЕСПЛАТНО
Подключение юридических лиц к порту коммутатора*** 200 грн
Возобновление услуги (в случае отключения от сети)**** 20 грн
Замена коннектора (1 шт) 10 грн
Соединение кабеля (скотч-лок) 20 грн
Настройка роутера 20 грн

 

* Тариф на подключение/переподключение указан без учета стоимости кабеля по квартире - 4 грн метр

*** Стоимость подключения может меняться в зависимости от технологии подключения и используемого оборудования. Возможна индивидуальная разработка тарифных планов.

**** Задержка оплаты со стороны абонента не должна превышать 30 календарных дней со дня окончания денежных средств на счету абонента. Повторное подключение производится после оплаты за возобновление услуги.

***** Смена пакета возможна один раз в месяц. О желании сменить пакет необходимо поставить в известность абонотдел до последнего дня текущего месяца.

Плата за дополнительные услуги (восстановление кабеля, замена коннектора, настройка роутера) снимается со счета абонента.

Абонент, желающий приостановить работу сети (при положительном остатке на счету) сроком от 10 дней до 6 месяцев, должен предварительно подать заявку в абонотдел по телефону или на e-mail: office@ukrsat.mk.ua.