График работы отдела технической поддержки:

Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00 без выходных.

Перечень оказываемых услуг:

  •     консультация по предоставляемым услугам и тарифным планам
  •     удаленная диагностика неисправностей
  •     регистрация заявок на неисправность
  •     помощь в настройке абонентского соединения
  •     помощь в настройке локальной сети
  •     информирование о проводимых на сети работах

Оформление заявки на неисправность:

Оформить заявку вы можете несколькими способами:

  •     Позвонив оператору по телефонам технической поддержки
  •     Заполнив форму обратной связи на этой странице
  •     Написав письмо на адрес support@ukrsat.mk.ua

При написании письма соблюдайте, пожалуйста, следующие правила:

Письма принимаются к рассмотрению только в простом текстовом формате, вложения допускаются в исключительных случаях, например: картинка с показаниями команд ping и traceroute; имена вложенных файлов должны быть написаны латинскими буквами.

    В заголовке письма (subject) кратко сформулируйте суть проблемы.

    В письме опишите проблему с указанием необходимых данных.

  •     номер договора;
  •     ФИО;
  •     действующий номер телефона.

Телефоны техотдела

 5-57-94

  067-511-23-19

   095-834-09-53

  073-026-38-09

Задать вопрос

Это я Здравствуйте!
Вы всегда можете связаться с нами, для этого просто ...

Напишите нам письмо