Ошибки при подключении и их устранение

  Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароль.

  • Проверьте правильность набора Вашего логина и пароля, обратите внимание на регистр, и на раскладку клавиатуры. 
  • Также такая ошибка будет появляться при неуплате за пользование интернетом - проверьте на странице персональной статистики состояние Вашего счета.

  Ошибка 678, 651, 815 – такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: неисправности на нашем активном оборудовании, у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файерволом.

  • Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
  • Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Настройка-> Панель управления -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети - > выбрать Включить).

 Если проблема не устранена – позвонить в техническую поддержку по телефону, указанному в разделе "Контакты".

При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства. 

 Ошибка 769 – указанное назначение недостижимо.

  •  В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
  • В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Ошибка 800

  •  У Вас создано подключение VPN. Необходимо создать PPPoE.

Ошибка 815 – «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»

  • см. Ошибки 678 и 769.

Ошибка 734 – «Протокол управления PPP-связью был прерван»

  •  Выберите Свойства подключения по локальной сети и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

Ошибка 633 – «Модем используется или не настроен»

  •  Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
  •  Пересоздать подключение.

Ошибка 711 – «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»

  •  Включите службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка 720 – «Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»

  •  Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить.." и там набрать sfc /scannow
  •  Воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК здесь.
  •  Переустановить систему.

Ошибка 692 – Возникает после установки обновлений.

  •  Перезагрузите компьютер.